Тел: 8 (495) 220-05-98
8 (929) 677-15-98
E-mail: info@antiquariy.ru
www.antiquariy.ru

Мобильная
версия
АНТИКВАРНЫЕ КНИГИ
БУКИНИСТИЧЕСКИЕ КНИГИ
Оплата и доставка
8 (495) 220-05-98
8 (929) 677-15-98
up_1Image
        На главную страницу
              Наши книги
              Старинные карты, планы
              Антикварные гравюры
              Старые фотографии
              Представительские подарки
              Новости
              Из истории книги
              Вопрос-ответ
book_upR
book_downR
Image
   Есть вопросы, звоните
 Контактный телефон (495) 642-15-98 +74952200598 +79296771598
Image
Оформление гравюр, карт
 

Image
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

Гравюры середины 19 века, с видами Франции! Версаль, Лувр.

Старинные  гравюры на металле, раскрашенная акварелью вручную из известного  немецкого издания 

Meyer's Universum,  отпечатанное Bibliographic Institute Hildburghausen Germany.

  Издательство «Библиографический институт» немецкого публициста Иосифа Мейера (1796-1856) приобрело громкую известность, благодаря новой в то время услуге подписки на книги и периодические издания. Мейер начал выпускать серию изданий «Вселенная Мейера» в 1830-х гг. Число подписчиков на издание, посвященное изображению далеких стран в гравюрах, достигало 80 000 человек по всей Европе. Собрание всех публикаций «Вселенной» в 17 томах было переведено на 12 языков.
  «Библиографический институт» с самого начала приобрёл громкую известность. Издательством выпускались сборники немецких, греческих и римских классиков, сборники книг по историческим и естественным наукам, карты, гравюры и мн. др. В 1840—1855 годах «Библиографический институт» выпустил «Большой энциклопедический словарь» (нем. Das Grosse Conversations-Lexikon) в 46 основных и 6 дополнительных томах (5-е и 6-е издание словаря легли в основу русской «Большой энциклопедии», изданной товариществом «Просвещение»).

Image


 Иосиф Мейер (1796–1856) – немецкий публицист и книгоиздатель, основатель Библиографического института. В 1823 году стал издавать «Листок для промышленников», а спустя два года – беллетристический журнал «Meyer›s British Chronicle». Успех этих изданий побудил его в 1826 году основать издательство «Библиографический институт», который с самого начала приобрёл громкую известность благодаря новым в то время приёмам подписки на книги и издания выпусками. С 1830-х годов издавал журнал «Вселенная», имевший большой спрос.

Художник-гравер   -  Eigenthum d.Verleger

Год издания -  первая половина 19 века

Издание   -  Bibliographic Institute Hildburghausen Germany

Сохранность  -  очень  хорошая!  Изготовлена на плотной выбеленной бумаге! Оформлена в раму и паспорту, украшенным латунными накладками или декором!  Размер в раме: 45 х 35см., размер гравюры: 21 х 15см..

 Цена 28 800 рублей

1. Версаль

Версаль размещен в 22 км от Парижа. Первоначально королем Людовиком XII был заложен дворец (1634), задуманный как скромный охотничий замок (арх. Ф.Леруа). С 1661 по 1710 год во время властвования Людовика XIV в несколько этапов создавали окружающий ансамбль.
Дворец Версаль (резиденция французских королей вплоть до революции) – главная часть ансамбля (длина фасада 576,2 м). Наиболее известны парадные роскошные помещения – шесть дивно украшенных представительских залов, в декорировании которых размах барокко соединен с рациональностью классицизма.
Среди них выделяется зал Зеркальная галерея, длина которой – 73 метра, ширина 10,6 метров, высота 12,8 метров. В богато декорированные стены вмонтированы 17 больших окон и столько же соответствующих зеркал, созданных более чем из 500 стекол, а дивная роспись плафона исполнена художником Лебреном. В этой галерее было заключено знаменитое Версальское соглашение 1919 года.
Разбивка прилегающих к Версалю улиц, площадей и садов общей площадью в 101 гектар осуществлена архитектором А. Ленотром (1613-1700). Архитектурный ансамбль превосходно сочетается с площадками, дорожками в парке, каналами.
На северо-западе этого комплекса находятся дворцы: Большой и Малый Трианон – яркие образцы богатой жизни, в которой блистал двор великолепного Версаля.
 

ImageImage

 2. Лувр

Лувр – самый известный музей мира. На протяжении веков он неоднократно перестраивался – каждый новый правитель Франции по-своему обновлял или расширял его.
В XII веке король Филипп II Август возвел здесь крепость, позднее ее увеличил в размерах Карл V. В XVI веке Франциск I приказал разобрать укрепления и превратил Лувр в роскошную по тем временам королевскую резиденцию, оформив ее в стиле ренессанса. Центром власти красивейший дворец Лувр перестал быть в XVII веке, когда Людовик XIV переехал вместе со всем двором в Версаль.
Национальный конвент Французской революции в 1793 году постановил учредить в Лувре первый общедоступный музей. В нем были собраны предметы искусства, изъятые у аристократии – те, что не успела разграбить вооруженная толпа.
Оригинальное дополнение к, казалось бы, совершенной архитектуре Лувра в виде стеклянной пирамиды появилось в 80-х годах XX века по инициативе президента Франсуа Миттерана. Пирамида, поначалу насмешливо прозванная парижанами "теплицей", вскоре превратилась в одну из достопримечательностей Лувра и Парижа, придав легендарному музею новый блеск.
Она не только не скрывает стоящих позади нее корпусов Лувра, но и озаряет дневным светом близлежащие залы и коридоры музея и придает особое очарование внешнему облику дворца – удивительный контраст оживляющей современности и внушающей уважение старины.
Сегодня Лувр ежегодно посещает более 5 миллионов человек. В выходные дни здесь очень тесно, несмотря на то, что площадь экспозиции составляет 60 тысяч кв. метров.
Десятки тысяч экспонатов делают Лувр не только известнейшим, но и крупнейшим музеем мира. В Лувре собраны выдающиеся произведения, от древних скульптур и шедевров европейской живописи до образцов декоративно-прикладного искусства.
В XIX веке Наполеон III сделал Лувр своей резиденцией. После его поражения во франко-прусской войне восставшие парижане пытались поджечь дворец, однако один из членов парижской коммуны вовремя опорожнил бочки с нефтью, расставленные в залах уникального музея, и тем самым спас от уничтожения бесценные экспонаты.
Несколько лет назад возникла идея пойти навстречу туристам – однодневным посетителям Лувра – и поместить в одном зале сразу две ярчайшие жемчужины музейной коллекции: "Умирающего раба" Микеланджело и "Джоконду" Леонардо да Винчи.
Однако этот проект так и не был реализован. Администрация музея придерживается мнения, что путешествие по залам Лувра является уникальным уроком по истории мирового искусства!

 ImageImageImage

takeabook