«Антикварий». Антикварный дворик. (495) 220-05-98, (929) 677-15-98

Мобильная
версия
Image menu1 menu4
(495) 220-05-98
(929) 677-15-98
up_1Image
        На главную страницу
              Наши книги
              Карты, планы городов
              Гравюры, литографии
              Представительские подарки
              Новости
              Из истории книги
              Вопрос-ответ
book_upR
book_downR
Image
   Есть вопросы, звоните
 Контактный телефон (495) 642-15-98
Image
 

Image
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Гравюры, литография

Великолепные гравюры первой половины 19 века с видами Санкт- Петербурга!

Гравюра на металле , из  издания1838 Chopin J. Russie. Par M.Chopin, ancien secretaire et bibliothecaire du prince Kourakin, ambassadeur de Russie a la cour de France. Из серии «L'univers. Histoire et description de tous les peoples» (Земля. История и описание всех народов)

Год издания  -  1838

Издание  -  Париж

Сохранность  -  отличная!  Размер гравюры (листа)  21 х 13см., оттиска 15 х 11см. Отпечатано на выбеленной утолщенной бумаге, ручная раскраска акварелью! Гравюры оформлены в багетную раму /размеры: 44 х 33см., 33 х 23см./, паспорту и украшенными латунными накладками!

 Цена 19 800 рублей   /каждой гравюры в раме и в паспорту/

    _____________________________________________________________

1. Памятник Петру Великому в Петербурге.

В середине 18 века Екатерина Великая задумала создать памятник основателю Санкт-Петербурга Петру I. Дени Дидро, с которым императрица вела оживленную переписку, хвалебно отзывался о парижском скульпторе Этьене Фальконе, которого императрица и пригласила в Россию.
В 1766 году Этьен Фальконе приехал в Петербург и начал работу над моделью конного памятника. При создании скульптуры Петра I он использовал гипсовую маску и знаменитую "восковую персону" царя. Бронзовая голова Петра I была изготовлена ученицей Фальконе Мари Колло.
Памятник изображает Петра I верхом на вздыбленном коне. Голову императора венчает лавровый венец - символ его славы и побед. Рука царя, указывающая на Неву, Академию наук и Петропавловскую крепость, символически обозначает главные цели его правления: просвещение, торговлю и военную мощь.
Памятник решено было установить на цельном камне в форме волны: в память о том, что именно Петр Великий завоевал для России выход к морю. Подходящий камень был найден в 1768 году в поселке Лахта на берегу Финского залива. Камень, весящий 1600 тонн, был прозван "гром-камнем". Доставка огромного камня к месту закладки памятника заняла 9 месяцев: 400 человек с помощью специальных устройств сначала тащили камень по земле, а затем, на барже, переправляли его по воде. В течение этого долгого пути десятки мастеров-каменотесов придавали камню задуманную скульптором форму. Сама императрица Екатерина II несколько раз лично осматривала камень и устройства для его транспортировки.
   
  Image
Image

                                                                                                                                                                                       

2. Сенат и Синод в Петербурге.   

  Здание Сената и Синода - высших правительственных учреждений Российской империи - стало  последним крупным произведением известного итальянского художника, архитектора К.И.Росси. Оно было построено в 1829-1834 годах.
Парадность и пластическую выразительность зданию придает коринфский ордер. Скругленный угол создает плавный переход от площади к набережной и скрадывает разную длину двух частей здания Синода и Сената (длина фасада - 200 м).
В композиции арки, напоминающей о Нарвских триумфальных воротах, варьируется в иных пропорциях тема, блестяще разработанная архитектором в здании Главного штаба. Арка увенчана скульптурной группой "Правосудие и Благочестие" (В.И. Демут-Малиновский). Фасады также декорированы аллегорическими фигурами "Закон", "Беспристрастие", "Истина".
Закругленный угол здания создает плавный переход от площади к набережной.
Сам Росси не участвовал в строительстве, его вел А.Е. Штауберт, которому принадлежит и внутренняя планировка и отделка здания.
До 2005 года в здании находился Российский государственный исторический архив. В 2008 году сюда из Москвы переехал  Конституционный суд России.
Творчество Росси стало альфой и омегой петербургского классицизма. В ходу была архитектурная формула: "Классицизм вошел в Санкт-Петербург через Арку Главного штаба и покинул его через Арку Сената и Синода".

  Image

Image

_________________________________________________________________________________

3. Нарвские ворота в Санкт-Петербурге. Главный фасад

  Нарвские ворота - (или Нарвская триумфальная арка) воздвигнуты в честь победы  в Отечественной войне 1812 года, после сокрушительного разгрома считавшейся непобедимой французской армии.

Image

Image

                                                                                                                                                                      

4. Вид на Адмиралтейство с Невы.

Адмиралтейство - первая постройка на левом берегу Невы в Санкт-Петербурге. Первоначально Адмиралтейство задумывалось Петром I только как верфь, по его проекту она была заложена 5 ноября 1704 года. Место выбрано не случайно. Ранее здесь находилось село Гавгуево, то есть территория была уже в какой то мере освоена. Нева в этом месте достаточно широка для спуска кораблей со стапелей. Кроме того, место это было на расстоянии пушечного выстрела от Петропавловской крепости, чтобы накрыть Адмиралтейство огнём, если его захватит враг.
Image
 
Image

                                                                                                                                                                 

5. Вид на Адмиралтейство.

Image

Image      

takeabook