«Антикварий». Антикварный дворик. (495) 220-05-98, (929) 677-15-98

Мобильная
версия
Image menu1 menu4
(495) 220-05-98
(929) 677-15-98
up_1Image
        На главную страницу
              Наши книги
              Карты, планы городов
              Гравюры, литографии
              Представительские подарки
              Новости
              Из истории книги
              Вопрос-ответ
book_upR
book_downR
Image
   Есть вопросы, звоните
 Контактный телефон (495) 642-15-98
Image
 

Image
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Гравюры, литография

Гравюры середины 19 века, с видами Франции! Версаль, Лувр, Сорбонна...

Старинные  гравюры на металле, раскрашенная акварелью вручную из известного  немецкого издания 

Meyer's Universum,  отпечатанное Bibliographic Institute Hildburghausen Germany.

 

Год издания  -  ср. ХIХ века (≈1844-1848гг)

Сохранность  -  очень  хорошая!  Изготовлена на плотной выбеленной бумаге! Оформлена в раму и паспорту, украшенным латунными накладками или декором!  Размер в раме: 45 х 35см., размер гравюры: 21 х 15см..

 Цена 23 800 рублей (в оформлении)

 1. Версаль

Версаль размещен в 22 км от Парижа. Первоначально королем Людовиком XII был заложен дворец (1634), задуманный как скромный охотничий замок (арх. Ф.Леруа). С 1661 по 1710 год во время властвования Людовика XIV в несколько этапов создавали окружающий ансамбль.
Дворец Версаль (резиденция французских королей вплоть до революции) – главная часть ансамбля (длина фасада 576,2 м). Наиболее известны парадные роскошные помещения – шесть дивно украшенных представительских залов, в декорировании которых размах барокко соединен с рациональностью классицизма.
Среди них выделяется зал Зеркальная галерея, длина которой – 73 метра, ширина 10,6 метров, высота 12,8 метров. В богато декорированные стены вмонтированы 17 больших окон и столько же соответствующих зеркал, созданных более чем из 500 стекол, а дивная роспись плафона исполнена художником Лебреном. В этой галерее было заключено знаменитое Версальское соглашение 1919 года.
Разбивка прилегающих к Версалю улиц, площадей и садов общей площадью в 101 гектар осуществлена архитектором А. Ленотром (1613-1700). Архитектурный ансамбль превосходно сочетается с площадками, дорожками в парке, каналами.
На северо-западе этого комплекса находятся дворцы: Большой и Малый Трианон – яркие образцы богатой жизни, в которой блистал двор великолепного Версаля.
 

Image 

Image

 2. Лувр

Лувр – самый известный музей мира. На протяжении веков он неоднократно перестраивался – каждый новый правитель Франции по-своему обновлял или расширял его.
В XII веке король Филипп II Август возвел здесь крепость, позднее ее увеличил в размерах Карл V. В XVI веке Франциск I приказал разобрать укрепления и превратил Лувр в роскошную по тем временам королевскую резиденцию, оформив ее в стиле ренессанса. Центром власти красивейший дворец Лувр перестал быть в XVII веке, когда Людовик XIV переехал вместе со всем двором в Версаль.
Национальный конвент Французской революции в 1793 году постановил учредить в Лувре первый общедоступный музей. В нем были собраны предметы искусства, изъятые у аристократии – те, что не успела разграбить вооруженная толпа.
Оригинальное дополнение к, казалось бы, совершенной архитектуре Лувра в виде стеклянной пирамиды появилось в 80-х годах XX века по инициативе президента Франсуа Миттерана. Пирамида, поначалу насмешливо прозванная парижанами "теплицей", вскоре превратилась в одну из достопримечательностей Лувра и Парижа, придав легендарному музею новый блеск.
Она не только не скрывает стоящих позади нее корпусов Лувра, но и озаряет дневным светом близлежащие залы и коридоры музея и придает особое очарование внешнему облику дворца – удивительный контраст оживляющей современности и внушающей уважение старины.
Сегодня Лувр ежегодно посещает более 5 миллионов человек. В выходные дни здесь очень тесно, несмотря на то, что площадь экспозиции составляет 60 тысяч кв. метров.
Десятки тысяч экспонатов делают Лувр не только известнейшим, но и крупнейшим музеем мира. В Лувре собраны выдающиеся произведения, от древних скульптур и шедевров европейской живописи до образцов декоративно-прикладного искусства.
В XIX веке Наполеон III сделал Лувр своей резиденцией. После его поражения во франко-прусской войне восставшие парижане пытались поджечь дворец, однако один из членов парижской коммуны вовремя опорожнил бочки с нефтью, расставленные в залах уникального музея, и тем самым спас от уничтожения бесценные экспонаты.
Несколько лет назад возникла идея пойти навстречу туристам – однодневным посетителям Лувра – и поместить в одном зале сразу две ярчайшие жемчужины музейной коллекции: "Умирающего раба" Микеланджело и "Джоконду" Леонардо да Винчи.
Однако этот проект так и не был реализован. Администрация музея придерживается мнения, что путешествие по залам Лувра является уникальным уроком по истории мирового искусства!

 Image

Image

 3. Сорбонна.

Сорбонна — самый старый и знаменитый университет Франции. История Сорбонны начинается с 1215 года, когда церковные коллежи, находившиеся на левом берегу Сены недалеко от Собора Парижской Богоматери, были объединены под общим названием Парижского университета. Примерно 40 лет спустя по инициативе духовника короля Людовика IX Робера де Сорбона при университете был создан колледж, предназначенный для обучения богословию бедных студентов. Довольно скоро колледж превратился в богословский факультет университета, который стал именоваться Сорбонной.  В 1470 году в Сорбонне открывается первая парижская типография. К этой же эпохе относится создание богатейшей библиотеки, для которой было построено специальное здание.  Начиная с XVII века именем факультета, который быстро сделался одним из центров не только богословской, но и философской европейской мысли и снискал себе громкую славу, стали называть и весь Парижский университет.  В XVII веке кардинал Ришелье обновил и расширил Сорбонну, но в 1791 году, после Французской революции 1789 года, она была закрыта и только в 1821 году университет вновь начал свою работу. На рубеже ХIХ–ХХ вв. здания были расширены и перестроены, и теперь Сорбонна обладает многочисленными аудиториями-амфитеатрами, конференц-залами, лабораториями, библиотекой, двумя музеями и т.д. В разные годы в Сорбонне работали такие выдающиеся ученые, как Жозеф Гей-Люссак, Антуан Лавуазье, Луи Пастер, Пьер и Мария Кюри и многие другие. Не обошлось и без исторических парадоксов. Основанная как школа богословия, к середине XIX века Сорбонна превратилась в центр не только светского образования, но и антиклерикальной мысли. В начале XX в. Сорбонна видела в своих стенах наших соотечественников, ставших впоследствии знаменитыми: в 1901 года здесь прослушал курс Максимилиан Волошин; в 1907 года студентом Сорбонны был Николай Гумилев; в 1909 года Марина Цветаева изучала в Сорбонне французскую литературу. В ходе знаменитой «майской революции» 1968 года именно в Сорбонне начались беспорядки, переросшие затем во всеобщую студенческую забастовку, которая привела к перестройке всей системы французского высшего образования. В результате этих событий гигантский университет был расчленен на части, которые получили статус автономных ВУЗов. Прямыми наследниками Сорбонны стали Париж I — Пантеон Сорбонна, Париж III — Новая Сорбонна, Париж IV — университет Париж-Сорбонна, Париж V — Университет им. Рене Декарта. Все они связаны единой сетью общих учреждений социального назначения (Центр профессиональной ориентации, межуниверситетский центр физкультуры и спорта и т. д.). Вузы Сорбонны четко придерживаются специализации, доставшейся в наследство от факультетов большого Парижского университета, на базе которых они основаны. 

Image

Image

takeabook